Сегодня каждый клиент хочет что бы его обслужили максимально быстро для того что бы ни терять драгоценное время. Но зачастую человеческий фактор может спутать все планы, в результате чего может возникнуть сумятица и процесс приема посетителей организацией будет нарушен.
Для того что бы ни возникало таких проблем и существует система электронной очереди которая представляет собой наиболее эффективное в настоящее время решение для оптимизации работы с клиентами и посетителями. Во многом она применяется организациями, которые занимаются приемом посетителей.
Электронная очередь с наибольшей отдачей работает в государственных организациях, пенсионных фондах, банках, частных медицинских центрах и клиниках страховых компаниях и визовых учреждениях. С помощью электронной очереди упорядочивается работа организации. Количество клиентов неизменно возрастёт, привлекаемое преимуществами данной системы.
На текущий момент оборудование электронной очереди представляет собой специальный пункт для осуществления регистрации, электронное табло, и небольшое табло для каждого их операторов.
Сегодня алгоритм работы подобного рода системы довольно прост, но в, то, же время эффективен. В первую очередь посетитель выбирает нужную ему услугу на пункте регистрации и после этого получает талончик на руки с порядковым номером. Далее клиент переходит в специально оборудованную зону ожидания.
После того как оператор становится свободным он нажимает специальную кнопку которая даёт команду электронной очереди высветить на табло номер очередности и номер обслуживающего окна. Кроме появления на табло информация также дублируется и звуковым сигналом. Подобная система обеспечивает наиболее комфортные условия для обслуживания клиентов, который может распечатать талончик и дождаться обслуживания или же предварительно записаться. Кроме этого электронная очередь позволяет эффективно организовать работу компании, равномерно распределяя нагрузку между своими работниками для обеспечения их максимальной работоспособности.
На текущий момент в состав оборудования для обеспечения работы электронной очереди входит: центральное информационное табло, небольшое по размеру табло для каждого их операторов, пункт регистрации и обязательно сервер для обеспечения обработки и систематизации информации. Использование электронной очереди позволяет автоматизировать до предела работу операторов и обеспечить наиболее комфортные условия для обслуживания клиентов.