Наружная реклама используется человечеством уже много веков. И до относительно недавнего времени создавалась она вручную. Для этого на плоскость наносился рисунок, который впоследствии раскрашивался при помощи кистей.
Приход технологии цифровой печати привнес колоссальные изменения в наружную рекламу, существенно расширив ее возможности. Компьютерная технология печати возникла в конце прошлого века, когда появились первые широкоформатные принтеры. Конечно же, по своим техническим характеристикам, они не шли ни в какое сравнение с современной техникой.
В нашу страну широкоформатная печать пришла в 1995 году. Очень быстро широкоформатные принтеры распространились в таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург. С тех пор качество этого рода принтеров значительно улучшилось, и благодаря современным технологиям широкоформатная печать стала одним из самых востребованных способов создания наружной рекламы.
С помощью широкоформатной печати стало возможным производить уличные рекламоносители всех размеров, начиная от малогабаритных постеров и заканчивая огромными рекламными щитами и брандмауэрами. Используемая в широкоформатной печати краска обладает огромной стойкостью к внешним воздействиям, она не портится ни от влаги, ни под палящими лучами солнца. Не страшны ей и резкие температурные колебания.
Благодаря громадному числу своих возможностей широкоформатная печать на холсте приобрела небывалую популярность. Перенос на холст полноцветного изображения, сохраняющего яркие и насыщенные оттенки и высокую четкость, стал одним из основных методов создания рекламных стендов, баннеров, перетяжек. Эта печать сочетает приемы живописи и фотографии и по праву признана искусством.
В числе преимуществ наружной рекламы, созданной с использованием уникальных возможностей широкоформатной печати – получение высококачественного изображения, возможность использования рекламоносителя в любом благоприятном месте круглогодично, а также охват большой аудитории. Кроме того, себестоимость широкоформатной печати относительно невысока, что благоприятно сказывается на конечной цене рекламы.
Помимо наружной рекламы, печать на холсте широко применяется для оформления интерьеров. Здесь ее возможности практически безграничны. С ее помощью можно создавать уникальные интерьеры в офисах и торговых центрах, в ресторанах, кафе, театрах и других помещениях. Высокохудожественные настенные печатные изображения способны удовлетворить требованиям любого клиента.
Компания «АРИАЛ» занимается изготовлением полноцветной печати для уличной и интерьерной рекламы уже более 10 лет. С ее услугами можно ознакомиться на сайте arial.spb.ru. Заказать широкоформатную печать и другую производимую компанией продукцию можно по телефону (812) 33-45-333.