Магазины и торговые центры, как правило, являются охраняемыми объектами, так как они выступают привлекательными для преступников из-за постоянного наличия в кассах крупных сумм и обилия товара. Именно такие торговые площадки наиболее часто становятся главным объектом грабежей и краж имущества. В связи с этим первоочередной задачей охранного предприятия по обеспечению безопасности таких объектов будет проведение профилактических мер. Правильная организация контроля и профилактики поможет избежать возникновения форс-мажорных ситуаций.
К обязанностям охранного предприятия относится профессиональная установка систем видеонаблюдения и необходимых сигнализационных устройств, патрулирование территории вверенного объекта и поддержка порядка в торговом зале. Такая охрана магазинов и торговых центров позволит эффективно предотвращать кражи и нанесение вреда товару.
Обеспечение безопасности магазина необходимо начинать с подбора продавцов. Решающими факторами в этом вопросе выступают добросовестность, профессиональные качества, а также рекомендации прошлых работодателей. Кроме того, в магазине должна быть размещена пультовая сигнализация и организована охрана всех торговых залов. Охрана может быть круглосуточной, если того пожелает заказчик. Количество охранников, которые будут одновременно находиться на объекте, зависит от его площади, интерьера, экстерьера и от количества торговых залов.
Многие коммерческие банки заключают договора с охранными предприятиями. Данные структуры доказали свою эффективность и высокое качество работы при рыночных условиях.
Любое финансовое учреждение постоянно имеет дело с большими суммами денег и другими дорогими активами. Надежная охрана банков позволит обеспечить все вопросы собственной безопасности и гарантировать безопасность клиентов этого учреждения. Специалисты охранного предприятия гарантируют осуществление постоянного контроля над входящими и выходящими из банка посетителями.
При наличии автостоянки у территории банка охранный персонал обеспечит сохранность автомобилей и другого ценного имущества работников учреждения, а также его клиентов.
На любом уровне защиты мелочей не существует. Игнорирование того или иного положения либо желание уменьшить расходы способны привести к существенным материальным потерям и утрате доверия клиентов.
Дата публикации 24.06.2012, 12:38