Полный комплекс услуг
На российском ликвидном поле специальной техники дилеры new holland работают уже десять лет и за это время ими накоплен большой опыт делового общения с клиентами. Отработана методика приема заявок на поставку зарубежного оборудования, а также проделана большая разъяснительная и организационная работа по сервисному обслуживанию техники после окончания гарантийного срока. Дилеры new holland разработали детальный план взаимодействия с клиентами и продолжают совершенствовать его на основе новых пакетных сервисных предложений. В частности, предусматривается перепродажная подготовка техники и оказание помощи покупателю и ее интеграции в эксплуатационный процесс. При желании клиента, дилерские Центры заключают договора на плановое техническое обслуживание машин, на различные виды ремонта и на производство капитального ремонта техники, уже бывшей в употреблении.
Общеизвестно, что современную технику должны предлагать для покупки хорошо подготовленные люди, прекрасно знающие ее технические и эксплуатационные возможности. Дилеры new holland поэтому обращают серьезное внимание на своевременную подготовку опытных кадров. Для постоянной переподготовки своих специалистов они организуют такое обучение с последующей аттестацией.
Головной дилерский Центр имеет свои опорные базы в Хабаровске и Люберцах, на которых по заявкам клиентов осуществляется техническое обслуживание или ремонт дорогостоящей импортной специальной техники. Пункты по оказанию сервисных услуг при поступлении заявок от клиентов на ремонт или техобслуживание машин, реагируют только положительно и немедленно.
В плане оказания полезных и недорогих сервисных пакетных услуг дилеры new holland отошли от позиции пассивного наблюдателя, а приняли на вооружение тактику эффективной помощи клиентам. Организованы курсы для повышения профессиональной подготовленности персонала для своих клиентов. Для этого разработана тематика эффективных тренингов, мастер-классов. После курсов специалистами Центров осуществляется аттестация обученных специалистов.
Многие компании еще не настолько экономически сильны, чтобы регулярно обновлять парк специальной сложной импортной техники. Дилеры стремятся оказать им действенную помощь в продлении работоспособности наличных машин. Это достигается мониторингом их технического состояния, прогнозируется время остаточной работы важных узлов и деталей и так далее. Зная состояние техники, можно оперативно принимать усилия для ее бесперебойной работы.
Дилеры предложили компаниям-клиентам пересмотреть методику проведения ремонта парка специальных машин. То есть, перейти от случайных ремонтов до плановых на основе диагностических карт. Это дало возможность не доводить эксплуатацию техники до кризисного состояния, а вовремя ее восстанавливать. То есть, налицо комплексный подход к рациональному использованию машинного парка и поддержание его в хорошем производительном состоянии.