Все веб-сайты состоят из набора всевозможной информации или так называемого контента.
Поисковые системы выдают всю интересующую нас информацию в виде списка сайтов, на которых мы сможем ее найти. Если наполненный контент сайта будет интересным и уникальным, тогда поисковики выдадут этот сайт в начале списка. При этом сайт должен привлечь внимание. Таким образом, для того, чтобы раскрутка сайта была успешной, над ним надо постоянно работать: обновлять контент, изменять его дизайн и структуру. Такое понятие, как «управление контентом» изначально понималось, как процесс обновления и публикации информации на сайте. Но ведь сайт может иметь огромные информационные ресурсы, поэтому следить за их актуальностью может быть совсем не легко. В помощь администраторам и веб-мастерам пришла «система управления контентом» — это программное обеспечение, устанавливаемое на веб-сервере. Основными функциями этих систем являются:
1. Создание контента — предоставляются привычные и удобные средства для создания контента;
2. Управление — хранение контента, контроль внесенных изменений, отслеживание версий и возможность интегрирования в другие информационные системы;
3. Публикация — возможность автоматически подогнать внешний вид страницы к общему дизайну сайта;
4. Представление — дополнительные функции системы, позволяющие улучшить форму представления информации.
Компании как IBM, Microsoft, Oracle, Macromedia и многие другие, занимающихся разрабатыванием систем управления контентом. Но в последнее время, появились организации OSCOM (Open Source Content Management, oscom.org) и CMSWatch (cmswatch.com), которые пытаются объединить разработчиков и создать информационную среду с едиными стандартами.
Дата публикации: 26.02.2013, 14:39