Какие услуги выбрать для договора на настройки 1С бухгалтерии, как получить именно те услуги, которые требуются конкретному предприятию, — об этом рассказывается в данной статье.
Услуги в рамках абонентского льготного обслуживания
Залог грамотного ведения бухгалтерской и налоговой документации в экономических программах 1С – это вовремя и правильно произведённая настройка 1С бухгалтерия. Эта программа содержит в себе все параметры учёта.
Однако, каждый пользователь испытывает некоторые сложности в работе с программой, и стремится вовремя проводить очередную настройку 1С бухгалтерия, чтобы программа работала бесперебойно, а настройки были актуальными и эффективными.
Фирма «1С» предлагает клиентам пакет услуг
Чтобы специалисты компаний-франчайзи могли в полном объёме оказывать услуги по настройкам 1С бухгалтерия, эксперты фирмы разработали методику оказания помощи пользователям всех программ 1С.
В перечень специальных услуг по настройкам 1С бухгалтерия входят:
- Консультации экспертов фирмы «1С» для пользователей всех программ 1С;
- Ответы аудиторов фирмы «1С» на текущие вопросы пользователей программ 1C по бухгалтерским и налоговым отчётам;
- Аналитический мониторинг законов и нормативно-правовой базы;
- Знакомство со свежими выпусками периодических изданий экономической и финансовой тематики;
- Современная методика работы в программах;
- Поставка клиентам документации для изучения платформы и всех прикладных конфигураций, которые выпускает фирма «1С»;
- Пополнение библиотеки стандартной литературой, методической информацией;
Консультации специалистов не останавливается на простых настройках 1С бухгалтерия: проводятся персональные консультации для пользователей, эксперты отвечают на вопросы по работе в программах 1С; консультации по специально выделенной телефонной Линии. Таким способом клиенты получают возможность напрямую общаться с аудиторами компании «1С», чтобы задать им самые сложные вопросы по работе с программами.
По-прежнему актуальны договоры льготного сопровождения
Когда клиент приобретает программы 1С, менеджеры компании-франчайзи знакомят покупателей с услугами по договору льготного обслуживания.
В рамках льготного сопровождения оказываются услуги:
- Подключение к Интернету;
- Обучение работе с информационными системами 1С;
- Обучение клиента пользоваться программами.
Возможно общение на линии консультаций, на сайте технологической поддержки, где клиенты могут решить вопросы по работе с программами 1С и информационной базой. Специалисты помогают подобрать консультационно-методические материалы по запросу клиентов.
Дата публикации 23.07.2012, 17:01