Что касается метода расчетов, наиболее популярной моделью аффилиации для электронной коммерции является CPS (Cost Per Sale). Что это значит? Что ж, издатель получает комиссию за каждую продажу, которая будет совершена по его рекомендации с помощью любого партнерского инструмента, например партнерской ссылки или виджета продукта. Узнать подробнее про CPA OneProfit можно на https://catalog.tools/blog/oneprofit_partnerskaja_set_s_novostnoj_vitrinoj/2022-07-18-73.
Модель CPS является основной моделью выставления счетов для рекламодателей, у которых есть интернет-магазин. Итак, чтобы сотрудничать по этой модели, вам нужна только корзина в магазине, стоимость которой составляет комиссию для издателя. Наиболее важным фактором, отличающим CPS от других моделей, является то, что рекламодатель платит только тогда, когда совершается продажа. Поэтому он несет расходы, когда уверен, что кампания принесла ожидаемые результаты.
Как стать рекламодателем
Подробнее об этой модели биллинга вы можете узнать в нашей статье: «Какие существуют модели биллинга — CPS, CPL, CPC?»
Еще одна популярная модель выставления счетов в партнерской деятельности — CPL (Cost Per Lead) . По его правилам издатель получает не комиссию с продаж, а фиксированную ставку за доставку конкретной акции. Речь идет о получении потенциальных клиентов, т. е. номера телефона клиента, заинтересованного в конкретной услуге. В модели CPL чаще всего тарифицируется предоставление таких действий, как: заполнение контактной формы, регистрация на сайте, подписка на рассылку, загрузка электронной книги, запись на обучение и т. д. Модель CPL чаще всего используется финансовыми, страховыми и учебными учреждениями. Подробнее о модели CPL можно прочитать здесь CPL (Cost Per Lead) — как работают популярные модели биллинга онлайн-кампаний.
Зачем становиться партнерским рекламодателем?
Благодаря партнерской сети рекламодатель может начать работать с веб-мастерами, не имея собственной технической подготовки. Партнерская сеть предоставляет все необходимое с технической стороны, а также базу веб-мастеров, готовых сотрудничать и отчитываться за результат.
Поддержка партнерской (партнерской) сети в развитии сотрудничества с издателями позволяет увеличить объем продаж до 30-40%. Аффиляция — один из самых безопасных методов продвижения для рекламодателя, так как снижает риск потерь. В отличие от других методов интернет-маркетинга для интернет-магазинов, при аффилиации рекламодатель оплачивает расходы только после получения эффектов в виде продаж.
Самые большие преимущества партнерской сети:
быстрый процесс запуска партнерской программы доступ к базе данных нескольких тысяч издателей, которая постоянно растет полное техническое оснащение, позволяющее сотрудничать с издателями, учитываемыми в моделях эффективности система отслеживания трафика и продаж, генерируемых веб-мастерами коллективный расчет с издателями помощь партнерских менеджеров в процессе построения сети веб-мастеров подробная статистика для оптимизации кампаний, проводимых издателями